суббота, 18 апреля 2015 г.

Оттепель или куда меня зимой занесло...

Пришла весна,и пусть, погода не очень об этом свидетельствует, но, номинально, пришла, а значит скоро пора открывать новый сезон поездок по удивительным местам нашей страны. 

Однако, прошедшая зима тоже не была бедна на впечатления : итак, галопом по европам, поехали… 


5 декабря 2014 - Свидетельства совковой обеспеченности

Маршрут составлялся Жорой и включал в себя не столько какие–то истаревые ништяки, сколько совковый лад и желание отвлечься от унылых зимних будней. 
Первым по плану было здание, которое должно было бы стать дк культуры какого–то детского лагеря… Середь леса, огороженная сплошной полосой сетки рабица стоит громадина, как памятник идеи, что в союзе жить хорошо.


В процессе экскурсионного тура выяснилось, что Жора был тут на схватке, поэтому мы получили ликбез по неорганизованным командам и хитровы…. сложным логическим заданиям. 


Как обычно больший интерес, за неимением стоящих подвалов, вызвала крыша и, собственно, её вид… 


Следующим пунктом нашей поездки был музей чего–то там в Ракове… но карма нас поимела (не стать нам приличными экскурсантами) и он оказался закрыт. 
Поэтому мы поехали искать еще какое–то здание, которое Жора, когда–то там, приметил и очень хотел найти… 
По дороге мы нашли и посетили дзот 2й мировой, и, как водится, не обошлось без заезда на кладбище… 
Как там не заехать, когда по правую руку от тебя орут "Ты меня уже пол дня по холоду тягаешь, а я не видела еще не одной каплицы." Собственно ему не оставили выбора^^


Далее, мы нашли необходимый нам долгострой санатория. Попутно выяснив,что это база пентболльшиков, мы маленько расстроились, 


но получили неоспоримое удовольствие спорами что и где должно было быть по плану…. 


Наш тур закончился поездкой в Заславль, мотивированной идеей что должно же быть что-то истаревое! Прошлись по баналям костёла и церкви, которая, как обычно бывает у нас, совсем не церковь. И пошли искать какой–то сакраментально магический камень… 
Но получили вылизанный и облагороженный мемориал православиков на тему крещения Руси… 
Упомянув пару раз всуе - русским матом и церковь, и менталитет в целом, мы довольные, но уставшие, поперлись домой, оговорив следующую вылазку на 26… 

26 декабря 2014  - Свидетели царской войны, праздник рождения солнца: Дубок… 

Почему моего друга тянет в места странной эзотерической энергетики, именно во время языческих празднеств, я не знаю, но это уже даже не смешно… 
Началась наша поездка с памятника вылизанного и выбеленного, для большей части нашей группы экстрималов–идиотов… (ну а кто адекватный попрется зимой хрен знает куда, вместо всякого безделья под одеялкой) 


А для избранных идиотов (Я с собой затащила на прогулку Настену) был акт покатушек по замершим лужам и пожирания сосулек (Только маме моей не говорите^^ я помню сколько в них дряни)! Дальше мы ответственным отрядом мотались по лесам в поисках креп-застройки. 


Моральных дух некоторых членов нашей команды подкосила ехидность и злопамятность одного рыжего индивида, зато тема "бревна" была, мало того, что затронута, но и рассмотрена со всех сторон... Ибо нефиг! Привет Владу^^ 
Нашли на порядок больше, чем летом .


Впечатлялись тем, что с литыми бетонными стенами делали упавшие бомбы, 


Потом заехали в обнаруженные мной в прошлый раз «немецкие сортиры» … 


И направились в Дубок, по дороге заехав на еще один пункт укреплений. 


Но проехали мимо Жодишек, решив, что в Бровар можно сунуться и позже… 
Дубок зимой выглядит едва ли мрачнее, чем летом: все те же полуразрушенные дома, обветшалые каплицы, кресты и, собственно, «костел».


Бровар мы осматривали уже даже не в сумерках, а в темноте, так что фото соответствующее =) 



30.12.2014-02.01.2015 

Ну что, пришло время занимательных историй: маленькое сочинение на тему «Как я съездила в Питер» 

Питер удивительный город: обитель грязи, безвкусицы и бомжей, место становления истории, сердце русской вычурности и пафоса, прекрасный и отвратительный в своём существовании... Культурная столица, ни дать, ни взять... 


Мои впечатления немного поутихли, поэтому, я очень постараюсь описать эту поездку без мата, но ничего не обещаю!!!

Действующие лица: 
Я - дура в ожидании чуда; 
Жора - нерешительное создание, в попытке порвать жопу и угодить всем; 
Марина - подруга Жоры, просто баба-опоздун; 
Юля - подруга Марины - вообще не понятно какого ляда она там была. 

Все как обычно началось внезапно: еще в далеком уже ноябре, обсуждая планы мне прилетела идея, а не рвануть ли компанией в Питер, город старый и всячески легендарный. На все раздумья мне давалось три дня, по итогу к концу той знаменательной недели я была осчастливлена билетами на руках и новостью о том, что мы с Жорой летим знакомиться с Питером вдвоем. Время безжалостно и беспощадно: в унынии и метаниях прошел декабрь, и настало время выбираться.
Как человек, никогда не летавший на самолетах я не хило истерила, как оказалось зря, но об этом попозжа... 
Первое что меня просто убило в минском аэропорту - женский туалет, как не удивительно, но дизайнерские ходы беларусов не устают раздвигать грани моего воображения! Господа умудрились сделать аккуратный ремонт, отдельные кабины и ЗЕРКАЛЬНЫЙ ПОТОЛОК! ( у кого есть воображение все сами могут себе представить *главное не смотреть вверх) 

Дальше пошло нормально, мы загрузились... взлетели и летели? ну, за полтора часа того полета особенно не почувствовалось,но "взлетные" конфетки с эмблемой белавия определенно улыбнули. 
Пулково отличается от минского аэропорта так же как крепкий кофе отличается от проточной воды объекты просто не сравнимые, ни по функциональности, ни по внешнему виду. 

Мы словили вещи, загрузились в автобусик и на нем, в моих тщетных попытках настроить интернетик билайн, докатили до станции метро "московсткая" с которой началось наше знакомство с городом. Параллельно с моими мучениями Жора созвонился с подругой, которая живет в Питере и была ответственна за наше размещение и, вроде как, договорился словиться на "Невском проспекте".Первый фейл, ожидаемый мною по отношению к чужеродной валюте не заставил себя долго ждать: отдав "тетеньке в окошке" бумажку в 100 рублей я выгребла жменьку монеток, совершенно не различимых, на мой взгляд. А ведь в этой куче было 2 жетончика!!! 
Питерское метро прекрасно и уныло... Не удивительно, что из-за огромного количества попыток суицида они забаррикадировали подходы к поездам... 

Марина должна была нас встретить и заселить в хостел. Приехав па проспект мы прождали ее больше часа, успели засесть в кафе и даже выпить пива «за начало выходных». Она все же дойдя до нас,вся такая счастливая, не понятно, зачем, захватившая подругу, все ждала он нас, замученных и уставших, каких-то распирающих эмоций. 
С горем пополам мы все же заселились и пошли прогуляться и посидеть где-то... В общем этот человек еще час не мог определиться куда нам... (вообще, когда кого-то собираешься водить по городу, то составляешь хотя бы минимальный маршрут), по итогу пошли в бар. Тут тоже был косяк, ибо она не могла определиться в какой нам бар, а после того, как мы определились, уселись и начали общаться она с подружайкой свалила "потому что устала!» .

Мы еще посидели, поговорили ни о чем и ушли в хостел. К слову мы попали в номер на 8 человек, где помимо нас жило еще 3 корейца, но они будут фигурировать потом... 
Поспать нам не дали утром, ибо с 6и утра у нас на все здание орал шансон и местные быдлари бухали на кухне. Три раза что я к ним подходила - меня посылали, когда подходил Жора, 
делали тише, но не больше чем на 5 минут. Пришлось вставать... 

Поев в ближайшем кафе мы пошли гулять. Вообще мы составляли план, но как-то не вышло, а Марина спала.... 

Мы видели Парадную и яркую сторону Питера, видели настоящий город, 

который, обычно, прячется в подворотнях и строительной сетке... А еще НАСТОЯЩИХ попрошаек! 


Но это лирика. 
Находившись по городу и, промочив ноги насквозь, мы решили пройтись по лавочкам и магазинам – ибо нам надо было закупиться на вечер и сувениры... эта девушка (чтоб не ругаться) нас завела в Галерею (торговый центр аля нашей столицы, но в раз 8 больше, естественно, самый дорогой в Питере) 


в общем просрали в пустую еще час. Дальше были сборы и какая-то беготня: Марина убедила Жору, что Новый год будем встречать на площади, а на мои скромные: «а может не надо к быдлу» никто не реагировал. 
Встретиться договорились в 11. По итогу в 10.20 мы были на Невском, погуляли, я подержала енота (настоящего пушистого ЕНОТА). Марина позвонила и сказала, что они опаздывают, пришлось дальше тупо шляться. 
По итогу за пол часа до нового года я в центре Невского проспекта играла на гитаре, отжатой у местного хиппаря "Тры чарапахи". 
Что было на площади рассказывать бесполезно, все как у нас, по поводу кучи быдла, и пьяных + петарды и хачи, (лица кавказкой внешности, неопознанной национальности) мнооого хачей! 
Ну, собственно, Новый Год!!! 


Меня облапали, под бой курантов, И шампанское со стаканчиков, и буттербродики с пакетика… И ай – я обещала не материться…. 
Дальше мы решали в какой паб нас поведут, я истерила, и уже откровенно на них орала
(ну блин: «Стооойте мы хотим сфотаться около елочки, и гирлянды, и просто потупить и а-а-а-а-а-а). 
В общем пришли, я сидела в вибере и общалась с Инашевскими, ибо поняла, что эта компания не про меня. А бар, после четверного стакана, оказался ничего... По крайней мере идейный... 


И был момент (все как я люблю) но тут Жора меня забрал с фразой «мы едем к каким-то там друзьям» ну я решила, что флэты – это всегда весело, а нет, там было пафосно, скучно и ущербно... В общем под мое нытье мы с Жорой поехали спать (было уже 5утра). 

На следующий день я гуляла с Никой и все, в принципе, начало казаться не так уж и дерьмовым! Было весело и легко, с музыкой и ржачем! Мы кидали монетки – загадывали желания, мне все же показали достопримечательности, 


я наконец-то нормально поела... и поняла, что не так важно где ты, как с кем... 

Пришла в хостел пораньше чтоб наконец-то выспаться, но, не тут то было. И вот в нашу пьесу включаются корейцы, которые решили бухнуть с местными. Они на кухне своей компанией орали так, что я готова была начать деморалить! Потом уши за догоном, я только начала засыпать как пришел Жора. Пока мы обсуждали прошедший день, Вернулись соседи и начали постоянно бегать между комнатой и кухней, что-то орать, потом пришли местные. А дальше была драка корейцев и русских, истерика корейской бабы и это в нашей комнате... 
Они не унимались и, когда успокаивали одну сторону, взвивалась вторая… по итогу я вызывала полицию, наивная беларуская девочка. Я, как самая крайняя, с подвалившими местными проводила психологические беседы, чтоб угомонить этот хай. Полиция приехала, когда все уже само разрулилось... То есть где-то через часа два... Местные пошли дальше бухать,а корейцы свалили. Менты записали данные и уехали а я наконец-то заснула. 
На след день мы опять шатались по городу… 


Заехали на ярмарку 


Покатались в метро, 


отдельной стороной, которого, являются эскалаторы: 


Ты едешь, едешь, едешь и начинаешь вспоминать грехи, потому что закрадывается мысля, что едешь в Ад!!! 
Перекусили, пофоткали и по итогу потерялись во времени, не успев в супермаркет...
Потом мы ждали опять опаздывающую Марину в аэропорту, чуть не опоздали на регистрацию... Короче домой я вернулась злая, разочарованная и расстроенная… 
Поэтому забрала малую и пошла в «Пивняры» заливать горе. Надеюсь год пройдет не так криво, как его отмечание.
А для себя запомню: «хочешь сделать что-то хорошо – делай сам, а не полагайся на стремных подружек своих друзей…» 
Такая вот зима…