понедельник, 4 августа 2014 г.

фестиваль Дружба, 2014 - хутор Шабли

Где-то в месяце марте, когда еще диплом угрожающе висел над нашими головами, была обнаружена афиша фестиваля Дружба... 


После обнародования списка артистов было принято решение
Фестивалю Дружба не быть без нас!






Мы собрались, забрали ребят и поехали. ...
К слову сказать, собирались мы с огоньком: я долго клянчила машину, Даша отлынивала от организации, потом мы искали попутчиков, короче криво коса, но мы все же выехали

Ехали туда весело и по навигатору. ... 
Стоит ли говорить, что мы заблудились.

После принятия судьбоносного и гениального решения "да ну вас нафиг, Сусанины, будем ехать за той машиной!" 
мы все же доехали до хутора Шабли


Выгрузив из машины вещи мы минут 20 тусовались на входе, ибо палатки и спальники оказались крайне подозрительными. ... 
У меня отобрали вилку 
(ножа на бойся, бойся вилки – один удар: четыре дырки),
 и долго уточняли, а точно ли пластиковое нечто – это ключ от машины 
(ну какая разница, что там кнопки с замочком и открытым багажником, а на обратной стороне знак мерседес, ну явно же мини ядерная бомба),
 у Даши долго проверяли фонарики и партитивную пепельницу 
(наверное, изображенный канабис на крышечке смутил).


Даше перевернули вверх дном весь рюкзак. ... 
Но мы все же прошли

До начала мероприятий было еще уйма времени поэтому фестивальная территория была не многолюдна и тиха (угу затишье перед бурей.)


Через какую-то мать и истеричное ха-ха мы поставили палатку


 ( –Даааша, а куда втыкивать эту хрень?
– а хрен ее знает, ниче, мы ж инженеры, что–нить придумаем!)


К слову палатка простояла два дня и выдержала переодевания, ночевки и мой бурный роман с матрасом (эта красочная история будет изложена позже)

А мы разложившись пошли в зону отдыха сидеть на креслицах и попивать пивко, отмечая начало выходных.


Концерты начинались как–то вяло, или группы первого дня нас не особо интерисовали, так что мы пошли оползать территорию,


 ибо птички, на входе напели нам про розыгрыши всяких ништяков.
Выиграв все халявное что можно было выиграть


 мы двинули слушать группу Без Билета


Нас не впечатлило ...  ну, может люди-то они хорошие, 
но многих не впечатлило…


Поэтому мы снова передислоцировались… 
мой идиотизм оказался заразным
и, еще часа пол, 
мы носились по полю с стыренными у СТВ шариками^^



Однако, есть у меня святое подозрение что 80% фестиваля я валялась в тенечке и придавалась святому ничегонеделанию.

По плану следующим выступала группа Ногу Свело поэтому я подползла к самому ограждению еще до начала концерта. ... 
И... 
Не капли об этом не жалею. ..


МАКС остаётся верен себе... 
Он источает позитив и заряжает энергией:
Он пел, играл, танцевал, кривлялся лазил по стойке и вообще
 люблю я этого дядю!!!


Дальше выступала группа Серебряная Свадьба


Про эту группу можно сказать только одно: равнодушных она не оставляет!
Кому-то нравится, кому-то нет… 
но под их выступление просто невозможно сидеть с отсутствующей миной.

Дальше мы уползли к машине кушать и допивать пиво…  вроде все прошло без приключений, но ночью было чертовски холодно, а еще гребанные ребятушки, 
которые всю ночь орали Цоя и Ляписа… И ладно бы под гитару… так под барабаны О_о Подозреваю, им было весело, мне, хотевшей спать – не очень Т_Т…

Начало второго дня встретило нас баней…(про то, во что превращается палатка под солнцем я уже писала…)

Охренев от цен на еду и склянчив в местной зоне кухни кипяточку на овсянку, мы поползли в машину переодеваться и кушать.



Дальнейшие часа три проходили в постепенном переползании вместе с пуфиками, ибо тенечек от нас стремительно убегал.


Шабли вымерли, небольшие группки людей ютились в зонах отдыха.


Огромная толпа стояла в очереди в душ….а меня дико раздражал разряженный в ноль телефон и отсутствие возможности зарядки, ибо организаторы сделали две ячейки под микро юсб, которые были оккупированы двумя компаниями,
которые просто не отдавали ключи некому больше. Положение спасли две милые девушки, которые поделились со мной обычной зарядкой.

На этом мои полежалки закончились – я металась между сценами, зоной аливарии и собственно удлинителем, куда втыкнула свою лопату.

Зато в процессе беготни умудрилась выиграть два магнитика,
кидая кольца на банки из-под пива,


 и стреляя из детского лука в мишень) Сфоткаться с «индейцами», 


которых на день раньше мы развели на два сертификата дружбы феерично собрав браслетики…


(Забрала бы «вождя» в хорошие руки, но шаман был сильно против, видно тоже имел виды…эххх)

Пофоткать чек групп Кассиопея, НагУаль и Sounduk, выступление Botanic Project


Разрисовать руку хной, еще раз неудобно опереться на мою многострадальную ногу, которая с такой нерадивой хозяйкой, наверное, никогда не заживет…а жаль…
Выступление Петли пристрастия я пропустила, потому что осталась слушать Аню Хитрик и группу Sounduk


Аня солнышко, которое источает тепло и позитив!!!

Под выступление группы Кассиопея я выиграла еще спрайта 
(филе-то в киоске за жестяную банку 15тык заломили…а халява, она такая халява), 

однако мои попытки поделиться напитком с Дашей закончились прослушиванием Кассиопеи…


Потом я искренне попыталась нырнуть в Речку, но передумала… 
(стремно нырять в реку с названием Буянка, а вдруг течение, водовороты… 
да и брода я не знаю…а не зная брода…можно лоб разбить или шею сломать, как в данном случае)


После моего исторического заплыва… 
мы, валяясь в палатке стоили планы на апожрать, 
но начал петь Бабкин
(и как ему не стыдно, всю малину попортил),
 мы конечно же ускакали его слушать^^.



В промежутке между выступлением Сергея Бабкина и Дельфина и случилось сакраментальное соитие моего интеллекта и нашего матраса…
Когда великовозрастная идиотка, 
в сумерках, 
пытается накачать до упора матрас, 
не попадает заглушкой по резьбе 
и расстраивается факту того, 
что-матрас-то сдувает – стоит только развести руками… 
а если раз пять подряд!?

Выступление Дельфина отвлекло меня от интимных игрищ с логикой…
и мы пошли слушать данного замечательного человека…


Ну что можно сказать про творчество Дельфина…
От его песен хочется лечь, поплакать и вскрыть себе, нахрен, вены тупым советским лезвием!!!


Однако это не делает его выступление хуже, выложился он на все 100, загнал нас по полной… и услышав, таки, песню «Весна»Мы уползли продолжать любовные утехи с матрасом.

Кончилось все моей безоговорочной победой!!! 
Еще раз сходив в машину и оставив там не нужные нам вещи мы завалились спать, ибо вставать нам надо было рано…. А мне еще и везти всех в Минск.
Ночью мы опять нереально замерзли…Утром кое-как собрали пожитки, загрузились и… поперли в родной и душный город…

P.S В контактике куча нареканий на организацию фестиваля и милицию на входе и цены и туалеты и душ и тд….

На самом деле наличие милиции и проверок на входе - есть хорошо… (лучше перебздеть, чем недобздеть!).
Туалеты были не совсем удобно расположены, но они были, и это уже хорошо!!! (что-то, наверное, опыт, подсказывает мне, что кустики в часа два ночи без фонарика совсем не ок…)
Ценник на еду…. А кто, чего, собственно ожидал… нормально неподъёмные и охренненно высокие цены…как всегда, как везде – давно пора было привыкнуть!

Зато обращение с музыкантами, и настройка звука была определенно хороша!!! Так что есть надежда, что в следующем году музыканты снова порадуют нас своим выступлением))) 

А вот про организацию концертов...
 смещенное время и наползание одной группы на другую:

 -100 к карме и гореть вам в аду!!! 

Особенно за урезанные выступления Серебряной Свадьбы, Sounduk и Бабкина!!!


З.Ы для меня это был фестиваль одного направления любимой музыки и…. кубики…эх… не бередите мою память…