понедельник, 21 июля 2014 г.

Последствия битвы - фестиваль "Наш Грюнвальд"

Идея поехать на Open-air "Пир после Битвы", проходящий в рамках фестиваля «Наш Грюнвальд», приобрела оттенок навязчивости еще в начале июня, когда все разговоры, так или иначе, сводились к тому, что вот поедем на фест и будет нам хорошо!!!



Ну, с изменениями планов и маршрутов каждые минут 20, мы определились, дали Даше ц.у. приехать вечером и выехали!!!  На самом деле, нас с Ренатой спас Женя, ибо он любезно согласился поработать водителем, и лишил нас возможности сесть не на тот электрон, заблудиться и во что там еще мы могли влипнуть^^…
Итак, час поездки и мы все же добрались до столь ожидаемого фестиваля «Наш Грюнвальд» 
Дудутки встретили на толпой, жарой и абсолютным воодушевлением…



 Пройдясь по главной аллее, мы свернули в какой-то дворик, где были нечестно перехвачены… тут же и состоялся акт задаривания моих лелеемых пиченек^^.


Через минут 20 общения я, затянув с собой Женю и Ренату благополучно смылась гулять, ибо обидно приехать в музейный комплекс, а сидеть в помещении типа кафе…
По музейчакам ходить оказалось совершенно бессмысленно, да и не особо интересно, все равно людей там было столько, что возможности заострить внимание на чем-то кроме толпы все равно не представлялось…
Торговые ряды оказались чуть приятнее, Рената ускакала выбирать сувениры, Женя соблазнился на браслетики для друзей, а я…. Я наслаждалась атмосферой и просто беззастенчиво пялилась на происходящее вокруг меня действо)


Потом началась бои, но мы туда не пробились, ибо трибун не было, а людей было много (так что фотки честно стыренные).


Побродив по территории мы снова нашлись с ребятами, вернее отлынивающим Сашей и обескураженным Максом, которого не пустили играть. Дальше, собственно до начала концерта мы сидели в тенечке, пили сбитень и общались.


К началу концерта мы с Женей и девчонками переместились к сцене, там ты танцевали, водили хоровод, и всячески подбадривали ребят)




Дальше в наш вечер добавилось немного сумбура, потому, что я то терялась, то находилась, то находилась, но не с теми, от кого потерялась…. Собственно, оправдывала звание девочки 33 несчастья^^.

Ближе к окончанию вечера я все же нашлась с приехавшей Дашей и все стало просто идеально…. Ну почти…. Но просто хорошо!
Единственное «фе», которое можно честно и адекватно высказать – это очень ощутимая тенденция к ухудшению звука на сцене, создавалось впечатление что я слышу степень опьянения звукорежиссера… кому как, но, по-моему, это немного не правильно!
В два часа ночи, кое-как запихав замерших и сонных нас в машину, мы все же выехали в сторону Минска. Обратная дорога была не легче, но уже понятнее, чем путь в Дудутки… Развезя всех по домам, мы тоже отправились отдыхать, то есть часам к 4 утра я породнилась с одеялкой, чему была неимоверна рада!

В общем и целом, фестиваль оставил двоякое впечатление, и совсем минимальный осадок какой-то незавершенности и скомканности, однако это не мешает факту того, что я получила огромное удовольствие, очень хорошо провела день!!!