воскресенье, 29 июня 2014 г.

Любча-Вселюб-Новогрудок или жертвы обстоятельств...

Собственно, предложение выбраться в поездку по замкам и поместьям поступило от Жоры еще по дороге на Сибишник, я все взвесив и рассудив (ну ничему меня жизнь не учит) согласилась.
Благополучно забыв о поездке, и погрузивший в диплом мелкий идиот, сидящий во мне, не мало удивился вопросу от Жоры «Ну что, едем?» … ну, предварительно подписав приговор моей городской и пробирочной жизни, мы естественно поехали.



Стоит упомянуть, что сколько бы мне не называли маршрут в течении месяца я забывала его просто мгновенно, ну не застревали в моей черепушке названия запланированных городов, и, видимо, стоило задуматься…


Собравшись в назначенный день, назначенное время я уже не знала, что еще мне сделать, чтоб ожидание не было таким мучительным… (хорошо, что меня не подняли к 6и утра!)
Потом меня забрали…и… на выезде из города мы снова ждали, потом переопределялись с маршрутом, я криво-косо запомнила, куда меня собираются везти… в планах была Любча, Вселюб и Новогрудок, на обратной дороге снова в Великие Липки, ибо там круто… и поехали в Мир О_о


В Мире все было ожидаемо плохо, вернее хорошо, но блииин…. Дифирамбы, почести и хлопки (по лицу) реставраторам… я не буду углубляться в эту тему, ибо наши реконструкции делают мне боль…

Отгуляв часа два по Миру мы перекусили и направились в Любчу…
 и попали в Турец,
 польстившись на великолепную церковь,


 она оказалась закрытой, но нам это не помешало осмотреть ее со всех сторон и умилиться нашим гидом-архитектором,
 кидающим нежно-влюбленные взгляды на исторически правильную каменную кладку, не тронутую рукой реставраторов…

Загрузившись в машины мы твердо вознамерились доехать-таки в Любчу, ибо еще надо разбить лагерь, поесть, отдохнуть…поэтому приехали мы в Щорсы (ну по пути же, тут же круууто). Прельстила нас и на этот раз церковь, однако высаживаясь и пуская слюни совершенно не осведомленные маньяки-исследователи упустили из виду половину исторических ништяков, зато заехали в развалины фольварка Мурованка, принадлежащего Хрептовичам.


Утерев слюни и удовлетворив поверхностное любопытство мы зареклись все разузнать и заехать еще раз, и все же двинули в Любчу…

Добрались до точки первостепенного назначения мы без приключений, однако уже в районе 9и часов вечера, и надо было устраиваться на стоянку, разбивать лагерь и просто отдыхать…
Животрепещущий вопрос по поводу места стоянки вызвало новый виток обсуждений, мы скатались к слиянию Немана и Березины, чуть охренев от вида моста, по которому нам надо было переезжать Неман, побродили по территории еще одной старой церквушки, вдоволь на удивлялись брусчатке, на улицах деревеньки Делятичи,


приняли здание бывшей синагоги за школу… и определившись с местом стоянки по системе большинства (не в нашу пользу), начали разбивать лагерь на берегу реки Неман.


Дальше мы ели, пили, общались, пели песни, ловили рыбу, плавали…и что там еще делают в походах, короче оттягивались в полный рост кому как нравилось.
Я видела сову!... не так…  Я ВИДЕЛА СОВУ!!! СОВУ В РЕАЛЬНОЙ ПРИРОДЕ!!!

А утром нас опять поимела карма и вместо Любчи, на усадьбу которой я уже навострила глаз, мы полетели в Минск…
Жизнь расставляет свои приоритеты, и все же не зря мой мозг напрочь отказывался запоминать маршрут поездки, ибо ни в одном из первоопределенных пунктов мы там и не побывали.

Повторную попытку посетить запланированные места забили на конец июля, я все же выучила места, в которых мы планировали побывать (что вселяет надежду на успех предприятия) …

Собственно, выходные получились скомканные, но живые и прикольные… и чует моя жо(гитара), что придется учить мне табушные песни Арии и Кипелова.