воскресенье, 29 июня 2014 г.

2-я всебелорусская встреча автолюбителей, или как Кристина готовилась к диплому.

Дело было в марте месяце, дело было так…

Предложили мне мой братик, и его жена поехать с ними на SiBi-шник, сходку радиолюбителей, я раскинула мозгами, и решила, что если до диплома еще два месяца, дизайн и структура сайта у меня определены, почему бы и не развлечься и дала согласие на транспортировку моей бренной тушки на их «2 всебелорусский слет радиолюбителей».



Жизнь любит расставлять свои акценты, и величина геморроя перед сдачей работы прямо пропорциональна болту, положенному на задание ранее…
За неделю до поездки я в истерике мотаясь по университету осознала, что не готово у меня ничего и вот-вот настигнет меня большая и грозная бездна. Этим было обусловлено наличие у меня блокнотов, бука и откровенно дерьмового настроения, однако все обошлось, я никого не загрызла, и мы поехали…
Ехали весело, колонной, беспрестанно перекрикиваясь в матюгальник, именуемый знающими людьми рацией…


Остановки были не напряжные и путь наш лежал в базу отдыха «Лесное озеро». Въезжали вы со смехом и пафосом, под майским дождичком в типовой советский дом отдыха, заселялись так же через три чего-то там колено.


После обязательной истерики братика, и моих наилучших ему пожеланий по поводу прогулки по известному адресу я удалилась на пирс доделывать эргономическую часть моего диплома.


Карма настигла меня через час: бук разрядился одновременно с окончанием бутылки пива, я взгрустнула и поперлась к остальным. По возвращению обнаружилось, что я пришла ровно к началу мероприятия. С братиком мы помирились: он отхватил за откровенный подхалимаж


А я поиграла в ласточку…


Поле официального открытия все ели, пили веселились, короче, как умели…
Отдельной радостью вечера было мероприятие с ящиками, суть проста и очевидна, тебя запихивают в обвяз, ты ставишь ящики и залазишь на них вверх до срыва, у кого ящиков больше – тот и молодец!


Развлекалово пользовалось огромным спросом, однако подняться по ящикам смогли не все и кого-то просто катали на веревке)


Вечер набирал обороты, поэтому моя темная душонка востребовала более тесного круга, и я свалила на набережную тесать языками за жизнь с приглянувшимися мне ребятами.
Вечер закончился фейерверком и посиделками в корпусе за чаем)


Утро встретило нас ливнем, жесткой формой недосыпа


 и неожиданными новостями: вечер был веселым, поэтому кому-то продавили крышу в машине, кто-то потерял рацию, а кто-то про(потерял) телефон (чего и следовало, собственно, ожидать),


после обязательного кофе и завтрака мы трогательно со всеми попрощались, взяли еды и свалили на культурно-развлекательную программу по архитектурным ништякам Беларуси.
Разрекламированный пафосными одногрупницами город Барановичи меня не впечатлил, во
дворец Рдултовских нас не пустили, зато Поместье Обуховичей в деревне Великая Липа порадовало и согрело душу архитектурных маньяков. Нам уже не мешали ни дождь, ни трава по-пояс.

Промокшие, но счастливые мы отправили Таню к ее законному мужу и поскакали домой, так закончились мои выходные и началось истеричное доделывание диплома…


P.S  Большое спасибо Тане и Сергею за предложение и реализацию, Жоре за дорогу и компанию^^