среда, 17 апреля 2013 г.

начало.... день 2 Львов - на перегонки со временем

Решила, значит, я изменить течение серых и унылых Минских выходных и рвануть посмотреть столь разрекламированный родственниками Львов.

Собрала документы нашла компаньона и....короче траблы начались еще на стоянке...
Организатор опоздала на пол часа и дружная компания студентов мокла под веселым (совсем еще не теплым) апрельским дождем.Дашу ( нашего идейного организатора) было просто не слышно: то ли она тихая, то ли мы громкие, в любом случае большая часть информации была слышна исключительно ей самой..Водитель нам попался мягко говоря мудак.
(Собственно, тему нашего "высокоувожаемого" водителя я могу обсуждать часами и всеми самыми самыми, но не буду).
Коротко говоря ехали мы долго и неудобно, ну и на часов 5 позже ожидаемого, наши просьбы игнорировались а остановки с туалет производились в чистом поле.
Львов нас встретил трущобами, мусором и серыми унылыми многоэтажками, щедро расписанными граффити. Не знаю кого, как, но нас, вымотанных длинным переездом, такой антураж убил, и настроение ушло за отметку херово. Проехав чуть в глубже в город мы стали свидетелями совершенно аппокалиптического пейзажа: не реально красивые здания в неоготическом стиле 19ого века находятся в таком невзрачном состоянии, что я, пожалуй не могу привести аналог из своего города (заброшенная больница, так же являющаяся памятником архитектуры, на фоне того строения выглядит новой и ухоженной!).
Словом, когда мы добрались до гостиницы хотелось забиться в угол и тихо выть от разочарования... Безвыходность положения угнетала сильнее пейзажа, и отказавшись от экскурсии, мы отправились в город в поисках, как минимум, пропитания. Единственной радостью начала нашего знакомства со Львовом стала, пожалуй, погода: дождь, моросивший без перерыва целые сутки, закончился, и нежное украинское солнце доказало нам, что на планете все же наступает весна!
Кое-как перекусив в макдаке, мы решили все же осмотреть город, вернее его исторический центр.

К центру города нас вывез трамвай (думаю, ничего подобного в нашей стране, в своей жизни, я не видела, просто эти трамвайчики меня основательно старше). Собственно под непринужденную беседу и ленивые фотографии старых улочек вы выползли на центральную площадь и, сами того не замечая попали в совершенно иную реальность… и попали в ГОРОД ИЗ СНОВ читать далее...
в нем и прошел весь первый день нашего путешествия.
Второй день нашей поездки встретил нас прохладным ветерком и ярким украинским солнцем. Первым пунктом в нашей программе числилась экскурсия по историко-культурному музею-заповеднику «Лычаковское кладбище»

По приезду организаторы нас поставили в рядочек и сделали групповую фотку на фоне старых склепов. Из того, что рассказывала экскурсовод, запомнилось только, что это одно из самых старых кладбищ Украины и захоронения начались с 16 века, хотя первые захоронения на нем датированы 13. Нам стало скучно, мы дружно посетовали на отсутствие нашего вчерашнего гида и отправились бродить по дорожкам львовского некрополя.

Виды, безусловно, производили впечатление, однако обычной кладбищенской тоски не набегало, скорее уж здоровое любопытство, направленное на уклад людей, погребенных тут ну и, естественно, на красоту архитектуры.

После прогулки мы отправились в близлежащее бистро, купили кофе и за мерной беседой и моим маниакальным фотографирование всего милого, ждали возвращения нашего отряда с кладбища.

Нас загрузили в автобус и под энергичную, но не сильно внятную речь экскурсовода нас доставили к львовскому пивзаводу – нас ждала экскурсия и что наиболее важно дегустация.
Рассказ о пивоварении не произвел на нас особого впечатления, потому что по самому заводу нас не водили, экспонаты музея – это просто экспонаты музея.

Хочу отметить что особую изюминку в настроение добавила Света, которая то гуляла с нами, то внезапно пропадала. В принципе, появлялась она так же внезапно и, то из-за угла, то со спины…

Хотя мне очень понравилась экспозиция старинных вещей и документов.

Закончилось мероприятие дегустацией двух сортов пива

Дальше по плану у нас было посещение собора святого Юра, но мы воздержались, под мое возмущенное бормотание о цензуре, культуре и походах в соборы в состоянии подпития…Заткнули меня решением посетить Дом Легенд и после официального разрешения нашего организатора мы понеслись на поиски желаемого заведения. Хочу сказать, что на все про все у нас было полтора часа, а ребята хотели сходить еще в «Шоколадницу».
Добрались мы до желанного нами кафе за минут 20, еще минут 10 я ребятам кратко и сжато пересказывала историю этого места, а пока ждали заказ, потратили все монетки, пытаясь попасть в шляпу трубочиста и загадать желание.

по итогу, расположившись на крыше, мы вкусно, но, к сожалению, очень быстро покушали.

Поход в «Шоколадницу» можно сравнить разве что с шоппингом на выживание, зато после приобретения памятной маечки
Я стала счастливой обладательницы карты just lviv it, которая и была опробована в шоколаднице.
К месту сбора мы неслись, перепрыгивая клумбы и с трудом маневрируя среди прохожих и все ради того, чтобы узнать, что наша группа решила еще минут 45 погулять по городу.
Наша прогулка по Львову закончилась разбитым сердцем: выходные заканчивались непростительно быстро, а мы не осмотрели даже третей части этого странного, но в то же время чудесного города.
Автобус встретил нас осточертевшими сидениями и ШАНСОНОМ. Пожалуй, я не буду рассказывать все придуманные мною пытки для водителя, скажу лишь, что просьбы выключить музыку игнорировались полтора часа.
Постепенно и незаметно для нас, погруженных в насущные проблемы, мы выехали за черту города….
Обратная дорога была немногим лучше первого переезда, однако, утомленные графиком жесткой нехватки времени и многочисленных пеших прогулок, в большинстве своем, пассажиры автобуса отправились в царство Морфея.
Беларусь встретила нас прохладно (в прямом смысле слова), окрыленные теплотой Украинских просторов мы уныло кутались в куртки и байки на редких остановках и наблюдали мрачные пейзажи все еще заснеженных лесов и полей.
В Минск мы приехали с опозданием от плана на час (из-за пересменки на границе). Отдам должное нашему водителю – этот удивительный человек умудрился ввести в заблуждение всех пассажиров, пообещав сделать остановку за авторынком «Кольцо», и повернув в противоположное направление кольцевой… *пожалуй не буду комментировать. Сделав круг почета вокруг 1й городской больницы, мы все же остановились около места, где в пятницу проходило отправление…
Поездка оставила за собой неизгладимые впечатления, как позитивные, так и нецензурные: туристическая фирма и ВОДИТЕЛЬ, ВСЕ ПОЧЕСТИ ВАМ, однако все пришли к единой мысли – было чертовски мало, но неоспоримо здорово!!!